URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:40 

Дневник режиссера

Подпольная цензура действует!


Открытие второго театрального сезона подготовило мне сюрприз больше похожий на дежавю (кто не знает про историю в Обнинске см. здесь
Начиналось все достаточно оптимистично: связались с директором, ознакомились с площадкой, подписали договор, удачно провели спектакль 5 сентября... и уехали с уверенностью в дальнейшем сотрудничестве. Через неделю я позвонила директору площадки с вопросом: "на какое число можно будет назначить спектакль в октябре?". Директор долго мялась, а затем заявила: "ваш спектакль мне запретило играть Управление культуры". Возник логичный вопрос "на каком основании?", следом появился еще более логичный вопрос "где официальная бумага о запрете?"
Еще пятого числа, за несколько минут до начала спектакля ко мне подошла директор площадки и спросила можно ли в зале поприсутствует, неожиданно приехавшая, представитель окружного управления культуры. Я разрешила, хотя, как частный театр (без поддержки госструктур), мы были совершенно не обязаны пускать кого-либо бесплатно. Но это не столь важно.
Далее, выслушав по телефону, все от той же директора площадки кучу резких высказываний и чуть ли не лекцию о системе Станиславского (при том, что по образованию эта уважаемая женщина юрист и большую часть жизни проработала в суде, а не в театре), я стала звонить в управление, в поисках человека присутствовавшего на нашем спектакле. После нескольких переключений по внутренним линиям человек нашелся. Ею оказалась весьма милая женщина с музыкальным образованием, которой нехватило "диапозона в актерских голосах". Мы побеседовали и выяснилось, что против спектакля "Крик" она ничего не имеет, просто по приезду ее подробно распросили что, да как. Она высказала свое ИМХО, но никаких фраз про запрет спектакля не слышала и сама подобного не говорила.
Через пару дней мне все же удалось пообщаться с начальником вышеупомянутого управления, которая на вопросы об основаниях запрета и официальных бумагах заявила: "я на эти вещи не покупаюсь". Еще бы! Уже давно не сталинские времена и тень демократии периодически ложится на совковые привычки чиновников, хотябы благодаря некоторым статьям закона. Основным резюме ее речи стало то, что спектакль "Крик" нельзя было играть в День города (хотя эту дату для показа предложила нам директор площадки, как единственно возможную в сентябре).

Конечно, после всего произошедшего у меня, как у homo sapiens, осталась куча вопросов и чувство недоумения. А в нашем коллективе теперь новый грустный анекдот: ""Крик" запретили в двух местах - в Обнинске, и в Коньково. Но ни разу официально. Подпольная цензура действует!"

Пост написан 22-09-2010 02:23



_____________________________________________________________________________

Растешь ты - растет ответственность!


В преддверии своего ДР я, прямо таки, вышла и, прямо таки, назвала себя неформальной ученицей великого и талантливого режиссера! Правда, с оговоркой, что это название надо еще заслужить. Чем и обещаю заниматься упорно и самоотверженно вплоть до достижения необходимого результата...
А произошло это замечательное событие 16 марта в Центральном доме актера на открытии выставки Валерия Беляковича "Попытка нарисовать куклу".




Конечно, кроме слов благодарности за творчество и пожеланий дальнейших успехов, хотелось выразить нечто более важное. У каждого человека в жизни была такая встреча (или встречи), без которых жизнь могла бы сложиться совсем по-другому. Для меня это встреча с Валерием Романовичем. И словами здесь не обойдешься...
"Умей нести свой крест и веруй" - как писал Чехов. "Я верую!" - отвечаю я))

Пост написан 21-03-2010 18:33


@темы: режиссер, оксана глазунова

03:28 

Дневник режиссера

Oksana Glazunova [DELETED user]
Мантра (читать с улыбкой)

Пусто и лживо,
Мысль проста.
С шумом прилива
Твои уста
Мне рассказали, что смысла нет.
Жизнь есть сон, жизнь - это бред.

Легко и мило,
Душа чиста.
Все наши порывы,
Сирень с куста,
Все пораженья и грохот побед...
Жизнь есть сон, жизнь - это бред.

Мучительно больно.
Змеей у виска,
Подтеками крови
Вдоль кромки платка,
Трагедия, драма или сонет...
Жизнь есть сон, жизнь - это бред.

Тихо, смиренно
Живи мечта!
Беспеременна
Мира тщета.
Когда-то давно написал Кальдерон:
Жизнь - это бред, "жизнь есть сон"!

Написано мною в х.з. каком году

Рекомендуется перечитывать громко вслух при депрессии, бессоннице, сексуальной недостаточности и иных проблемах личного характера.

@темы: оксана глазунова

04:21 

Дневник режиссера

Oksana Glazunova [DELETED user]
Помнится как-то на одном из своих творческих вечеров мой неформальный учитель Валерий Белякович говорил, что может назвать себя творческим правнуком Мейерхольда, так как мастером курса у Валерия Романовича был Борис Иванович Равенских - ученик Мейерхольда. Стало быть, если мне сильно увериться в собственном таланте, то можно считать себя правнучкой великого мастера условного театра.
7 ноября мы играли "Крик" в Черном зале Центра им. Мейерхольда. Историческая Родина приняла нас в свои объятия, окружила коридорами и окутала очарованием старых фотографий прекрасных актеров мейерхольдовской школы. Пробегая мимо, вся в делах насущных, я то и дело замирала на несколько секунд и вглядывалась в эти лица, знакомые и любимые с детства, особенно в тонкие черты Гарина. Обажаю все его роли в кино и очень жалею, что не по судьбе было застать его театральные работы...

Современные работники Центра оказались приветливыми и спокойными людьми с хорошим знанием дела. Чему я сильно порадовалась, так как пока счастье работы в такой атмосфере встречается далеко не на всех площадках Москвы. Организовано все супер!
К актерам у меня, как у режиссера, претензий много. Но так бывает каждый раз, так что удивляться на собственный характер не буду. А вообще они у меня талантливые, главное - вовремя им об этом напоминать!

Спасибо за интересные отзывы и теплые слова
Виктору Леоновичу Денисову - переводчику пьесы "Крик"
Николаю Максимовичу Пальцеву - поэту и критику
Елене Степановой - театральному критику

@темы: крик, спектакль

04:29 

Дневник режиссера

Oksana Glazunova [DELETED user]
Как так происходит? Почему?!
Почему о смерти своего педагога и руководителя курса я узнаю из Википедии?..
Влезла, чтобы дополнить и подправить статью, а тут на тебе - ссылка
И бывшие однокурсники "хороши", - даже не позвонил никто и sms не удосужился написать (от вторых педагогов и ждать было бесполезно, это понятно...)

Я понимаю, возраст уже. Только странно как-то, что больше не услышишь этот уставший, но веселый голос в телефонной трубке, эту дурацкую фразу: "ты меня еще помнишь". Конечно, помню. И буду помнить всегда. Ведь это вы, Галина Алексеевна, долго молчали после каждого показанного отрывка, этюда или целого экзамена, слушали что говорили другие педагоги, а потом несколькими короткими фразами выражали свое независимое мнение. И нам сразу становились понятны наши маленькие победы и большие промахи, сразу было понятно к чему стремиться в следующей работе и чего избегать. Так четко, емко и справедливо говорили только вы. Вопреки уже очень солидному возрасту, а может и благодаря ему... благодаря опыту, стоящему за этим возрастом.
Все помнят ваше ироничное, после паузы и вздоха, "это муть!" - резюме очередной студенческой работы. Но эта фраза произносилась так, что не обижала, а вызывала жгучее желание сделать лучше, заслужить редкую всегда искреннюю похвалу. Это потому, что вы понимали как трудно нам будет потом, после выхода из института доказывать свое право быть в профессии. Там уже не будет доброй Галины Алексеевны, для которой мы все как родные дети. Там будет зритель, изначально совершенно чужой, и уже от нас будет зависеть станет ли он таким же родным, как вы, поймет ли, почувствует...
Вы не помнили все свои спектакли, ведь за 87 лет жизни их накопилось так много; не запоминали даты и не любили, когда перечисляли ваши заслуги, - говорили, что просто жизнь так сложилась. Но вы помнили самые главные моменты этой жизни и иногда рассказывали их тем, кто готов был слушать. Вы помнили всех своих учеников, даже тех, кто был еще в студии при ДК "ЗИЛ", и всех их знали. Возможно, вы знали нас даже лучше, чем мы знали себя сами. Вы умели видеть в нас хорошее и принимать, как неизбежность, плохое. Вы ругали нас только любя.
Я помню ваше пророческое на 4 курсе: "Не знаю как у кого сложится, но про одного человека я могу сказать точно. Глазунова будет работать в театре. Я не знаю кем она там будет, но она там будет. Это точно". Спасибо вам за веру. В самые тяжелые моменты я живу только ей.

Бесконечная благодарность за то, что Вы были в нашей жизни.
Вечная Память.

@темы: Учитель, обрывки моей биографии, грустное, но светлое

16:13 

Статья о состоявшемся спектакле ожидается

Teatr31
Админ Всезнающий!
10.04.2012 в 03:00
Пишет LordZoisait:

"Крик" в арт-кафе "Дождь-Мажор". Ждем всех!


22 апреля в 20-00 в арт-кафе "Дождь-Мажор" состоится показ спектакля "Крик".
Стоимость билетов 500 рублей
Спектакль поставлен по пьесе Теннесси Уильямса, американского драматурга 20 века.
Подробнее о спектакле можно узнать на сайте театра: www.teatr31.ru

"Театр 31" - авангардный негосударственный московский театр, уже несколько лет работающий на самых известных театральных площадках Москвы, таких как центр им. Мейерхольда, Дом Журналиста, музей им. Бахрушина.
Оксана Глазунова, режиссер театра, вошла в Международную Швейцарскую энциклопедию "Who is who" (Русское издание "Кто есть кто в России")
В разное время "Крик" пытались поставить с участием Лии Ахеджаковой и Владимира Высоцкого, но удалось это только сейчас...
Статья, рассказывающая о мистике постановки пьесы "Крик", выйдет в ближайшее время в одном из эзотерических изданий.

URL записи

@темы: крик, спектакль

03:03 

Факты о "Крике"

Teatr31
Админ Всезнающий!
"Все мы приговорены к одиночному заключению в собственной шкуре
Когда вокруг столько одиноких людей, было бы крайне эгоистично быть одному" Теннесси Уильямс



У последней пьесы Теннесси Уильямса несчастливая судьба. У нее два названия – «Крик» и «Игра для двоих», и из страха запутаться ее не помнят ни так, ни эдак. В Америке пьесу встретили холодно. В то время как сам Уильямс считал, что «Крик» — лучший его текст после «Трамвая «Желание». Что «Игра для двоих» — итог его творчества, крик души, лучшая его «пьеса о людях, которые боятся выйти наружу».
Виктор Гвоздицкий пытался сыграть «Крик» дважды – сначала с Татьяной Шестаковой у Льва Додина, потом с Екатериной Васильевой у Камы Гинкаса.
Лия Ахеджакова, отправившаяся на поиски оригинального текста в США, слышала на каждом шагу, что такой пьесы не существует.
(Е.Васенина, Новая Газета №44, 24.06.02)

Теннесси Уильямс написал “Пьесу для двоих” на самом пороге болезни, едва выйдя из психиатрической клиники. Позже он признавался в одном из самых странных своих интервью: “Это пьеса о людях, которые боятся выйти наружу... Вот то, что в шестидесятые испытал я сам... Пьесу ставили несколько раз, однако публика либо скучала, либо не понимала, о чем речь... По-моему, "Крик" – лучшая моя пьеса после "Трамвая "Желание". Собственно, все творчество, вся жизнь - крик души”.
Кроме Владимира Высоцкого и Аллы Демидовой ее дважды репетировал Виктор Гвоздицкий, сначала с Татьяной Шестаковой, потом с Екатериной Васильевой. Но по каким-то таинственным причинам ни одна из работ не была завершена.
(Е.Рюмина, 21.03.02)

- У этой пьесы вообще странная судьба: кто бы ни брался за нее, ничего не получалось. По разным причинам. Ее репетировали когда-то даже Высоцкий с Демидовой. Додин, Гинкас начинали, но не поставили, не довели дело до конца. Мы сыграли всего 20 спектаклей и больше не играем. Я думаю, у нас было много ошибок, и главная - та, что название поменяли. Нужно было оставить истинное - «Крик», но побоялись, что это зрителя оттолкнет. А это как имя: поменял - стал другим человеком! Очень трудная, я бы сказала, загадочная пьеса.
(из интервью Лии Ахеджаковой, кор. изд. "Огонек" Е.Тришиной, 05.07.03)

@темы: крик, исторические факты, пресса, теннесси уильямс

03:16 

Оксана Глазунова. Биография.

Teatr31
Админ Всезнающий!
Оксана Глазунова – театральный режиссер, создатель и идейный лидер профессионального негосударственного «Театра 31» в Москве.

Окончила МГУКИ, факультет режиссуры и мастерства актера, мастерская профессора заслуженного работника культуры РФ Калашниковой Галины Алексеевны.

С юности главный творческий учитель и вдохновитель – создатель и режиссер «Театра на Юго-Западе» Валерий Белякович. Оксана присутствовала на его репетициях, увлекалась написанием прозы, драматургии в жанре абсурда. Некоторые пьесы позже ставили в качестве самостоятельных учебных работ однокурсники во время обучения в ВУЗе.

А с 2005 года Оксане удается не только ставить инновационные спектакли, но и объединять в своем театре талантливых профессиональных актеров. В 2009 году Театр был официально зарегистрирован.

В конце 2008 года написала проект «Театральный центр для детей и молодежи» на грант города Москвы на развитие театрального и музыкального искусства, новаций в организации культурного досуга детей. Проект выиграл Гран Департамента культуры г. Москвы на развитие театрального и музыкального искусства.

В 2012 году биография Оксаны Глазуновой была включена в Международную энциклопедию издательства «Hubners» (Швейцария) «Биографическая энциклопедия успешных людей России» за вклад в развитие мировой культуры и искусства.

Спектакли «Театра 31» проходят на различных площадках Москвы, таких как: Дом журналиста, Центр им. Мейерхольда, Театральный музей им.Бахрушина и проч.



Постановки О.Глазуновой, отмеченные особо:

2005 – «Артемида с ланью» Вадим Леванов
Открытый традиционный театральный фестиваль - победа в номинациях «Молодежный драматический театр», «Лучшая мужская роль».
Открытый театральный молодежный фестиваль «В добрый час!» - благодарственное письмо «за остросоциальный спектакль».

2006 – «Преступление» по мотивам пьесы Жана Жене «Служанки»
XVII Международный независимый фестиваль драматургии, театра и современного искусства «Майские чтения» - участие в драматургической программе.

2009 – «Крик» Теннесси Уильямс
Свободный театральный фестиваль «Парад премьер» - Дипломанты.
Благотворительная программа Всероссийского фестиваля семейных династий «Вера. Надежда. Любовь» - благодарственное письмо от Ирины Родниной.
Второй Московский фестиваль «Московская обочина» при поддержке СТД (председатель жюри Народный артист России А.А.Калягин) - Дипломанты, Специальный приз жюри «За художественное решение спектакля».

2011 – «Артемида с ланью» Вадим Леванов (новая редакция)
IX Бахрушинский фестиваль, организованный Государственным центральным Театральным музеем имени А.А.Бахрушина, - Дипломанты.

2013 – «Пятая стадия» по литературной композиции из стихов и прозы авторов XX века: М.Цветаевой, К.Бальмонта, И.Северянина, Е.Рывиной, А.Дементьева, В.Токаревой.
Спектакль гастролировал в г.Киев, в рамках культурного обмена между Россией и Украиной, при поддержке Представительства россотрудничества в Украине и Российского центра науки и культуры в Киеве.


Публикации:

• В 2009 году выдержки из Проекта «Театральный центр для детей и молодежи» авторства Оксаны Глазуновой были опубликованы в журнале «Галактика по имени праздник: Сценарно-режиссёрская мастерская» (№3, Москва, 2009г.)

• Интервью на тематических сайтах в сети Интернет, интервью на телеканалах Столица, Russia Today, Россия 1, RSTV и другие.










(фотопробы к фестивальному фильму "7 этаж", фотограф An De)


@темы: фото, режиссер, оксана глазунова

01:00 

Вадим Леванов (на мой взгляд лучшая статья)

Teatr31
Админ Всезнающий!
Его называют основоположником тольяттинской школы драматургии. Он принимает это утверждение в штыки. «Школа предполагает наличие учителя, – говорит Вадим. – Я же никого не учил. Наше взаимодействие строилось на творческом общении...»



Вячеслав Дурненков, один из активных участников движения «Новая драма», оценивает роль Вадима в своем становлении эмоционально: «Это великий человек! Я бесконечно благодарен ему за то, что обрел профессию, увидел мир, кардинально изменил взгляд на многое...»

Так случилось, что общение стало для играющих на сцене молодых людей школой драматургии. Сработал принцип – сам сочинил, сам поставил, сам сыграл…

С этого «сам» начинался в юности путь Вадима к театру, страсть к лицедейству. Это совпало с театральным бумом, который наблюдался в Тольятти в конце 80-х – начале 90-х годов. Вадим был в числе тех, кто варился в котле студийно-театрального Тольятти.

Еще до окончания школы пошел работать монтировщиком декораций в театр кукол. Режиссером здесь тогда был Александр Розенгартен, человек одаренный, европейского уровня, как говорит Леванов. Вадим столкнулся эдесь с вольницей, присущей творческой богеме. Во время выездных спектаклей приходилось играть на турбазах, в пионерских лагерях, иногда какой-нибудь актер «бесследно терялся» в угаре развлечений, и Вадиму приходилось подменять пропавшего. Благо выездные спектакли часто шли под «фанеру» и надо было лишь «двигать» кукол… Конечно же, он не мог делать это тупо, механически, он играл, и хотя роль его была бессловесной, внутри себя произносил текст, и, как правило, интонации и смысл его собственного спектакля не всегда совпадали с тем, что слышали зрители…

Потом Самарский институт культуры и первые разочарования. Случилось это уже на излете советского строя – из них, молодых и ищущих, по-прежнему пытались делать идеологических работников, ему же хотелось писать, ставить и играть…

И тут возникло самое тяжелое испытание в его жизни – проблемы со здоровьем. Долго пытался восстановиться, но однажды понял, что на это может уйти вся жизнь – бесконечное лечение и ничего другого. Хватит, сказал себе, надо жить дальше, поехал поступать в Москву в Литературный институт им. Горького, на отделение драматургии.

К окончанию института он имел огромное количество контактов в творческой среде, друзей, поклонников – к нему тянулись, в него верили. Начали звать на тематические «посиделки», потом на разного рода семинары и фестивали. Он считает, что не меньше самого института ему дал фестиваль «Любимовка», названный так по месту, где располагалась когда-то дача Станиславского, ставшая, по сути, театральной лабораторией. Сюда приезжали не только драматурги. Здесь собиралась театральная Москва, читали пьесы, разбирали, спорили, соглашались и не соглашались. Здесь когда-то Чехов удил рыбу на Клязьме…

Было еще Щелыково, усадьба Островского, здесь состоялся дебют Вадима уже как сложившегося драматурга – читали его «Парк культуры им. Горького», следом – публикация этой пьесы в альманахе «Сюжеты»…

Дома, в Тольятти, его ждали. И хотя он какое-то время жил в Самаре, предложили руководить театром-студией «Талисман» на Голосова, 20. Здесь же на базе студии проводился поэтический фестиваль «Майские чтения», Вадим предложил расширить рамки – фестиваль стал литературно-театральным. Вскоре о нем заговорили, сюда с удовольствием стали приезжать творческие люди из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, других городов Поволжья, а потом из разных концов России. Он хотел – и у него получилось – показать, что театр может быть разным, не ограниченным лишь теми формами, с которыми тольяттинцы уже были знакомы. Собственно, и «Колесо», и ТЮЗ, а потом и МДТ охотно поддерживали с ним контакт, участвовали в фестивалях, звали к себе.



Именно тогда появилась группа молодых авторов, ставшая ядром тольяттинской «Новой драмы», – братья Вячеслав и Михаил Дурненковы, Юрий Клавдиев, Кира Малинина. Тольяттинские драматурги («удивительный феномен, всплеск, лавина талантов, уникальное явление» – не жалеют восторгов критики) были признаны именно как тольяттинские, хотя пишут они не только о своем городе и ставят их пьесы в лучших театрах мира. «Новая драма» в Тольятти приобрела международный характер. О ней уже написаны исследования, дипломные и научные работы, в крупнейших вузах изучают творчество наших ребят.



Вадим Леванов востребован. Его пьесы ставят в столицах и за рубежом.



выдержки из статьи Валерия Шемякина для www.tlttimes.ru

@темы: вадим леванов, пресса

01:29 

Хорошая современная драматургия

Teatr31
Админ Всезнающий!
Книга легендарного драматурга Вадима Леванова увидит свет
Приняли решение об издании в Тольятти книги известного драматурга Вадима Леванова, скончавшегося после тяжелой продолжительной болезни в декабре прошлого года. Когда произошло это трагическое событие, на ...
читать новость далее

@темы: вадим леванов, новости

01:48 

Фрагмент легендарного монолога в начале спектакля

Teatr31
Админ Всезнающий!
Нельзя, ни в коем случае нельзя обращаться к человеку, которого любишь и в котором до такой степени нуждаешься, словно любишь, и взывать к нему: «Помоги же мне, я боюсь, я не знаю, куда мне деваться!» И тот, без кого жить не можешь и кого так сильно любишь, обожжет тебя презрением. Потому что в душе этого человека — его или ее — установлен маленький звуковой аппара­тик, он-то и нашептывает: «Обдери его, пусть все вы­ложит, а потом унизь и пошли подальше!» (с) Т.Уильямс "Крик"


@темы: крик, спектакль, фото, цитаты

15:22 

"Артемида с ланью" спектакль памяти Вадима Леванова

Teatr31
Админ Всезнающий!
«Артемида с ланью» поставлена впервые в 2005 году Оксаной Глазуновой и продолжает быть единственным воплощением замечательной пьесы современного классика в России. Ностальгический гротеск на тему лихих 90-х, в котором сквозь лирическую канву сюжета проглядываются темы путча, малиновых пиджаков и Чеченской войны.











Спектакль, посвященный памяти Вадима Леванова - российского драматурга, прозаика, режиссера, организатора фестивалей современного искусства, сценариста сериала «Школа» (реж. Валерии Гай Германики) состоится 23 мая в 19.00 в помещении Театрального музея им.Бахрушина, по адресу Бахрушина ул. 31/12 (3 мин. от метро Павелецкая). Вход бесплатный.

запись создана: 05.05.2012 в 03:32

@темы: спектакль, вадим леванов, артемида с ланью

16:41 

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
22 апреля состоялся экспериментальный показ спектакля «Крик» в известном московском арт-кафе «Дождь-Мажор». Постановка качественного профессионального драматургического спектакля в арт-кафе – смелый эксперимент для Москвы, в рамках которого и актеры, и режиссер смогли получить уникальный опыт работы на нестандартной площадке, а зрители – оценить уже знакомую постановку пьесы Теннеси Уильямса в новом формате. Для театральной Москвы эксперимент можно считать удавшимся.
Несомненно, впечатления от спектакля, сыгранного в театральном зале и арт-кафе – разные. Камерные размеры помещения в арт-кафе как будто сгустили атмосферу напряженности, которой пронизан весь спектакль-диалог, так что, по отзывам зрителей, «казалось, что весь зал пронизан тонкими нитями, которые натягиваются с каждой минутой и вот-вот порвутся».
Теннеси Уильямс, больше известный российским театралам по знаменитой пьесе «Трамвай «Желание», сам считал именно «Крик» вершиной своего творчества и квинтессэнцией энергии, вложенной в его работы. До сих пор «Крик» не удавалось поставить никому, хотя брались за это многие. Ее репетировали когда-то даже Высоцкий с Демидовой. Начинали работать над ней Додин, Гинкас, но довести работу до конца, поставить пьесу и ввести ее в репертуар не удавалось прежде никому. Режиссер «Театра 31» Оксана Глазунова сумела сделать это впервые, и спектакль «Крик» уже несколько лет держится в репертуаре театра.
Увидеть «Крик» в традиционной театральной постановке вы сможете уже в новом сезоне на театральных площадках Москвы. Следите за информацией на сайте «Театра 31» (www.teatr31.ru)

Алена Моргуновская,
журналист

@темы: новости, крик, спектакль, теннесси уильямс

12:20 

"Артемида с ланью" на сцене Бахрушинского - в память о Вадиме Леванове

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
В Бахрушинском театральном музее сегодня - постановка "Артемиды с ланью", одной из знаковых пьес в творчестве Леванова.
Если честно,я о нем знаю понаслышке...вернее, доводилось знать по наслышке до недавнего времени. В связи с наличием в репертуаре театра его произведений - восполняю пробел. Понимаю, что, видимо, зря так поздно...
Вадим Леванов - автор так называемой Тольятинской школы драматургии.
о Вадиме Леванове

Сегодня в память об этом человеке и ставится на сцене Бахрушинского "Артемида с ланью" - пьеса о лихих девяностых и "о страданиях вечных и о любви", о том, что случайные встречи могут согреть теплом души и помочь сохранить в себе человеческое даже тогда, когда вокруг все застилает тьма жестокости и боли.

А в репертуаре театра она есть постоянно. У тех, кто не сможет добраться сегодня, еще будет возможность ее увидеть.

Алена Моргуновская

19:03 

23 мая прошел благотворительный показ спектакля "Артемида с ланью"

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
23 мая в театральном музее им.Бахрушина прошел показ спектакля "Артемида с ланью" по пьесе современного российского драматурга В.Леванова. Этот показ шел в память о драматурге, и был приурочен к полугоду с момента трагической смерти Леванова, который скончался в ночь на 25 декабря 2011 года. "Театр 31" благодарит администрацию Бахрушинского дома за возможность провести этот бесплатный благотворительный показ спектакля в память о драматурге в рамках проходящего сейчас IX Бахрушинского благотворительного фестиваля, дипломы которого были вручены режиссеру "Театра 31" Оксане Глазуновой и актерам, задействованным в постановке.
Спектакль "Артемида с ланью" впервые был поставлен "Театром 31" в 2005 году, и ни тогда, ни сейчас эта пьеса не играется больше ни в одном театре Москвы. Спустя некоторое время после первой постановки, режиссер принял решение переработать некоторые моменты в спектакле и изменить актерский состав, и уже новая версия и была представлена на суд зрителей 23 мая.
Публика приняла спектакль тепло, длительные овации заставили актеров дважды выходить на сцену. После спектакля зрители интересовались, где можно увидеть другие спектакли этого театра и благодарили актеров и администрацию музея за эту возможность.


@темы: спектакль, пресса, новости, вадим леванов, артемида с ланью

02:18 

Teatr31
Админ Всезнающий!
Даже если кто-то делает вид, что любит ради игры или из жалости... Или ради денег... Ничего не получается! Наступает день, когда это обязательно проявится. Я хочу сказать есть то, что находится и здесь. Все наше кровное, все, что сидит в нас! Может быть, во всем этом нашем нет и ничего особенного, но именно это делает нас живыми... просто живыми... и именно в это надо верить. (с) Ив Жамиак спектакль "Оплачено"


@темы: цитаты, фото, оплачено

02:27 

Закрытие третьего сезона!

Teatr31
Админ Всезнающий!
Дорогие зрители!



Приглашаем Вас на спектакль

"Оплачено" - искрометную комедию по мотивам пьесы Ива Жамиака

который состоится 31 мая в 19.00

на сцене ДК Красногорье (м.Тушинская, 15 мин. на маршрутке или автобусе)





@темы: ив жамиак, новости, оплачено, спектакль

13:52 

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
31 мая «Театр 31» закрывает сезон. Последний в этом сезоне спектакль играется не в Москве, где обычно выступают актеры этого театра, а в Подмосковье, в городе Красногорске, в ДК «Красногорье». Это еще один эксперимент, которыми славится театра как в игре актеров на сцене, так и в своем подходе к работе. Для театра, который играет в ЦИМе и Бахрушинском доме, закрывать свой сезон в ДК, расположенном за МКАДом, может показаться странным…но это абсолютно соответствует его концепции. «Мы делаем то, чего не делал никто, и идем своим путем». В самом деле, «Театру 31» удалось поставить и успешно играть «Крик» - пьесу, за которую брались многие мэтры, но так и не смогли вывести ее в репертуар, впервые поставить пьесу В.Леванова «Артемида с ланью» и удается и далее успешно продолжать свои эксперименты. Сейчас режиссер театра Оксана Глазунова работает над новым спектаклем, который зрители смогут увидеть уже в следующем сезоне, а этот сезон закрывается комедийной постановкой по пьесе современного французского драматурга Ива Жамиака «Оплачено».

Одиночество и отчаяние способны толкнуть человека на весьма эксцентричный поступок. Александр Амилькар потерял веру в человеческую искренность, но желает иметь семью и друзей. Что же делать? Нанять актеров!
Александр создает в своем доме нечто вроде реалити-шоу, в котором он является и автором сюжета, и исполнителем главной роли, и единственным зрителем. Но вечно наслаждаться придуманной игрой не получается - нанятые актеры так увлеклись своими ролями, что диктуют дальнейшее развитие сюжета, а затем и вовсе начинают жить, не выходя из образа. Сам автор, Александр Амилькар, не может разобраться, где игра, а где настоящая любовь и искренняя дружба. Эта путаница порождает все больше забавных ситуаций и абсурдных диалогов.

В следующем сезоне вы сможете увидеть эту и другие постанвоки «Театра 31» на различных площадках Красногорска и других городов Подмосковья.

Алена Моргуновская

03:07 

Про сегодня. 31 мая, спектакль "Оплачено"

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
На сегодняшний спектакль всю неформальную и ролевую среду надо брать и вести. Всех.
Ибо это заставляет _думать_.
О многом.
О том, что в повседневной жизни за образами мы забываем, что ценность искренних чувств неизменна. Что нельзя купить - за деньги, маски, образы, что-то еще - настоящие чувства. А еще можно перестать верить. разучиться. И тогда ты уже можешь только платить за чувства - деньгами, комфортом, теплом, нужным образом...ты перестаешь верить, что любить и дружить могут просто так. С тобой . Как есть. И это самое страшное.
И - думать.
Думать.
О многом.

LordZoisait

@темы: оплачено, спектакль

23:53 

Подборка видеоматериалов о спектакле "Крик" Т.Уильямс

Teatr31
Админ Всезнающий!
Фрагменты из спектакля








@темы: видео, интервью, крик, пресса, теннесси уильямс

23:55 

В продажу поступил DVD диск со спектаклем "Крик"!

Teatr31
Админ Всезнающий!
Теннеси Уильямс, больше известный российским театралам по знаменитой пьесе «Трамвай «Желание», сам считал именно «Крик» вершиной своего творчества и квинтессэнцией энергии, вложенной в его работы. Начинали работать над ней Додин, Гинкас, но довести работу до конца, поставить пьесу и ввести ее в репертуар не удавалось. Режиссер «Театра 31» Оксана Глазунова сумела сделать это впервые, и спектакль «Крик» уже несколько лет держится в репертуаре театра.


МИСТИЧЕСКАЯ ДРАМА в одном действии.

Доставка курьером по Москве бесплатно, почтой по всей России.

Тираж Ограничен!



Диск воспроизводится на всех DVD устройствах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: запись среднего качества (из архива Театра) на любительскую цифровую камеру.



Цена 500 руб.




Заказ можно осуществить через форму "Заказ билетов" на сайте Театра www.teatr31.ru

или прислать заявку на e-mail: teatr31@gmail.com.





запись создана: 19.07.2012 в 12:37

@темы: теннесси уильямс, спектакль, оксана глазунова, новости, крик, видео

"Театр 31"

главная